СОФТ НН

Новости Astralinux и p7

Вышел новый релиз RuPost 2.6 с расширенным функционалом и повышенной производительностью

Компания «РуПост» объявляет о выходе новой версии корпоративного почтового сервера RuPost 2.6. Разработчики реализовали множество новых функций, благодаря которым продукт стал более производительным и удобным в администрировании.

Графические средства управления RuPost теперь включают страницу «Мониторинг» с визуализацией ключевых характеристик работы почтового сервера и инфраструктурных сервисов. Это позволяет увидеть статус почтовых компонентов и инфраструктурных служб, распределение нагрузки по узлам почтового кластера, количество писем в наиболее заполненных ящиках, посмотреть текущее состояние очередей отправки и т.д. Новый раздел значительно упрощает управление почтой и усиливает конкурентные преимущества RuPost.

Еще одно важное улучшение связано с повышением производительности и эффективности использования ресурсов: теперь пользователи IMAP распределяются по узлам кластера с учетом их загруженности. Этот подход пришел на смену алгоритму round robin – циклическому предоставлению ресурсов без приоритизации.

Администраторам теперь будет проще работать и со списками рассылки: более не требуется для добавления новых групп останавливать компоненты сервера и повторно развертывать конфигурацию.

В релизе RuPost 2.6 усовершенствованы механизмы журналирования (логирования), что важно для диагностики и устранения узких мест и неполадок инфраструктуры для обеспечения безопасности, стабильности и эффективности работы почты. Сбор логов требуется для текущего мониторинга, анализа прошедших событий и расследования инцидентов. В актуальной версии продукта появился функционал для аккумулирования информации со всех экземпляров RuPost. Чтобы в кластерной конфигурации получить логи всех почтовых компонентов со всех экземпляров, теперь достаточно подключиться только к одному из них.

Среди других нововведений стоит отметить визуальные средства панели управления RuPost для добавления сертификатов безопасности (ранее для этого использовалась командная строка), возможность установки и обновления с одного из узлов кластера сразу на все, сортировку почтовых ящиков в таблице в «Панели управления» и ряд других изменений и улучшений.

Источник:
AstraLinux

На Termidesk развернулся сервис для создания рабочих мест в облаке

Мультиплатформенное решение для удаленного доступа Termidesk компании «Увеон — облачные технологии» стало надежной основой облачного сервиса для организации виртуальных рабочих мест — Cloud Desktop (продукт VK Cloud).
Синергия программных продуктов позволит бизнесу упростить управление рабочими столами для распределенных команд и обеспечить безопасность корпоративной информации.

С помощью платформы Termidesk осуществляется удаленный доступ по усовершенствованным технологиям VDI/Terminal к виртуальному рабочему месту пользователя. Решение предлагает единый дистрибутив, новый уровень защиты информации, шифрование и подключение по защищенному шлюзу. Все это позволяет мобильным сотрудникам работать надежно, удобно и безопасно из любой точки мира, а бизнесу — оптимизировать затраты, повышая при этом эффективность рабочих процессов.


Благодаря Cloud Desktop у компаний появляется возможность организовать виртуальные рабочие места под разные подразделения. С помощью сервиса можно быстро выделять вычислительные ресурсы, выбирать операционную систему и настраивать политики доступа, добавлять или отключать удаленных сотрудников. Решение поддерживает регистрацию событий безопасности, защиту от несанкционированного копирования и потери данных, размещенных на облачной платформе VK Cloud, Подключиться к виртуальному рабочему столу можно с любого устройства.

- «Одно из стратегических бизнес-направлений нашей компании — создание и масштабирование отечественного сервиса VDI, адаптированного для работы в облачной инфраструктуре, в основе которого лежит продукт Termidesk. Технологическое партнерство с VK Cloud позволит большому числу клиентов воспользоваться возможностями Cloud Desktop и существенно снизить требования к собственной ИТ-инфраструктуре», — считает Денис Мухин, директор по развитию бизнеса «Увеон — облачные технологии».

Источник:
astragroup

«Р7-Офис» выпустил крупное обновление для всех редакторов документов

Редакторы документов в «Р7-Офис» версии 2024.1.3 получили обновления: копирование листа из одной книги в другую, расширенные возможности вставки во всех редакторах, выделение области ячеек при копировании и многое другое.

Работа с редакторами текстов, таблиц и презентаций «Р7-Офис» стала еще удобнее. В обновленной версии редакторов появилась долгожданная функция для пользователей, работающих с большими таблицами. Добавлена опция копирования или перемещения листа из одной книги в другую. Сделать это можно прямо через контекстное меню листа.

Одно из наиболее востребованных обновлений, которого с нетерпением ждали многие пользователи — во всех редакторах у кнопки «Вставить», которая расположена на верхней панели слева, появилось выпадающее меню с расширенным функционалом. Это значит, что выбрать возможность вставки текста без форматирования можно до того, как текст будет вставлен. Ранее отмена вставки форматирования выполнялась путём нажатия кнопки Ctrl после вставки и выбора соответствующей опции. Функционал выпадающего меню разнится в зависимости от типа редактора. Например, работая с таблицами, стало допустимо вставить только формулу, только числовое значение, параметры форматирования ячейки, а в редакторе презентаций использовать конечную тему, сохранить исходное форматирование или вставить только изображение.

В табличном редакторе при копировании ячеек исходная область сразу же заключается в пунктирную линию, что значительно повышает наглядность операций. Таким образом, пользователь, во-первых, получает подтверждение того, что ячейки успешно скопированы, а во-вторых — визуальную подсказку о том, какие именно данные участвуют в операции копировать/вставить.

Кроме того, в новой версии редакторов документов «Р7-Офис» пользователи, копируя стиль элемента и применяя его к другим объектам, смогут переносить не только настройки оформления, но и форматирование текста. Нововведение касается всех редакторов, но особенно удобно оно для работы с презентациями, в которых элементы часто включают в себя графику со своими опциями отображения и текст с определенным форматированием.

Источник:
r7-office