Техническая поддержка
программныхпродуктов
по всей России:
независимо от того, где вы купили ПО.
Техническая поддержка программных продуктов по всей России:
- Nanocad
- Model Studio
- TDMS
- TechologiCS
Наши технические специалисты ответят на ваши вопросы, независимо от того, где вы купили ПО.
Снизим риски,
связанные с переходом
на российские аналоги
Обновим существующие решения под актуальные задачи
Снизим стоимость
лицензирования
Снизим риски, связанные с переходом на российские аналоги
Обновим существующие решения
под актуальные задачи
Снизим стоимость лицензирования
Удачное внедрение программного продукта
складывается из целого ряда правильно принятых и реализованных решений:
- выбор программного продукта;
- обучение персонала;
- грамотное внедрение;
Но даже если все правильно сделано, и ваш пилотный проект выходит на стадию промышленной эксплуатации, наступает очень важный момент, связанный с началом использования решения большим количеством сотрудников одновременно. Нагрузка на IT группу Заказчика возрастает в разы.
Требования технического задания, реализованные в решении, сталкиваются с многовариантностью реальных ситуаций, требующей дополнительной гибкости. На этом этапе
расширенная Техническая поддержка становится ключевым элементом успешности проекта.
Имея большой опыт работы, мы предлагаем различные варианты Технической поддержки, выбирая объем и затраты, согласно стоящим перед Заказчиком задачами.
Удачное внедрение программного продукта
складывается из целого ряда правильно принятых и реализованных решений:
- выбор программного продукта;
- обучение персонала;
- грамотное внедрение;
Но даже если все правильно сделано, и ваш пилотный проект выходит на стадию промышленной эксплуатации, наступает очень важный момент, связанный с началом использования решения большим количеством сотрудников одновременно. Нагрузка на IT группу Заказчика возрастает в разы.
Требования технического задания, реализованные в решении, сталкиваются с многовариантностью реальных ситуаций, требующей дополнительной гибкости. На этом этапе
расширенная Техническая поддержка становится ключевым элементом успешности проекта.
Имея большой опыт работы, мы предлагаем различные варианты Технической поддержки, выбирая объем и затраты, согласно стоящим перед Заказчиком задачами.
Задачи, которые мы решаем
Задачи, которые мы решаем
- Ответы на вопросы пользователей по различным каналам связи
- Обучение пользователей
- Доработка функционала под требования заказчика
- Устранение различных сбоев в работе ПО
- Аудит эффективности использования ПО
Сколько это стоит?
Сколько это стоит?
Бесплатно
Бесплатно
Вы можете задать вопрос по удобному каналу связи
и получить ответ от наших технических специалистов.
Чтобы наши специалисты могли эффективно и максимально быстро ответить вам, постарайтесь как можно более точно сформулировать свой вопрос.
Пакет профессиональный
- Консультирование пользователей по вопросам использования программного обеспечения (ПО) по телефону, email, взаимодействие через Service Desk - контроль обращений, информация о ходе решения.
- Выделенный технический эксперт и онлайн консультации
- Техническое обслуживание и мониторинг производительности работы ПО
- Установка обновлений программного обеспечения и компонентов системы
- Мониторинг интеграционного обмена с информационными системами заказчика
- Работа с форматами файлов (архивными данными) при переходе на новую систему
- Анализ возникающих проблем и подготовка предложений по развитию системы и предложений для внесения в стандарты работы заказчика
- Работы по развитию функционала системы
- Внесение изменений в техническую и эксплуатационную документацию по результатам выполнения работ по развитию системы
Пакет профессиональный
Это расширенная онлайн поддержка для корпоративных заказчиков, в которую входят следующие услуги:
- Консультирование пользователей по вопросам использования программного обеспечения (ПО) по телефону, email, взаимодействие через Service Desk - контроль обращений, информация о ходе решения.
- Выделенный технический эксперт и онлайн консультации
- Техническое обслуживание и мониторинг производительности работы ПО
- Установка обновлений программного обеспечения и компонентов системы
- Мониторинг интеграционного обмена с информационными системами заказчика
- Работа с форматами файлов (архивными данными) при переходе на новую систему
- Анализ возникающих проблем и подготовка предложений по развитию системы и предложений для внесения в стандарты работы заказчика
- Работы по развитию функционала системы
- Внесение изменений в техническую и эксплуатационную документацию по результатам выполнения работ по развитию системы
Пакет Эксперт
- Консультирование пользователей по вопросам использования программного обеспечения (ПО) по телефону, email, взаимодействие через Service Desk - контроль обращений, информация о ходе решения.
- Выделенный технический эксперт (группа экспертов) на территории заказчика
- Техническое обслуживание и мониторинг производительности работы ПО
- Установка обновлений программного обеспечения и компонентов системы
- Мониторинг интеграционного обмена с информационными системами заказчика
- Работа с форматами файлов (архивными данными) при переходе на новую систему
- Анализ возникающих проблем и подготовка предложений по развитию системы и предложений для внесения в стандарты работы заказчика
- Работы по развитию функционала системы
- Внесение изменений в техническую и эксплуатационную документацию по результатам выполнения работ по развитию системы
Пакет Эксперт
Это расширенная онлайн- и офлайн-поддержка
для корпоративных заказчиков, в которую входят следующие услуги:
- Консультирование пользователей по вопросам использования программного обеспечения (ПО) по телефону, email, взаимодействие через Service Desk - контроль обращений, информация о ходе решения.
- Выделенный технический эксперт (группа экспертов) на территории заказчика
- Техническое обслуживание и мониторинг производительности работы ПО
- Установка обновлений программного обеспечения и компонентов системы
- Мониторинг интеграционного обмена с информационными системами заказчика
- Работа с форматами файлов (архивными данными) при переходе на новую систему
- Анализ возникающих проблем и подготовка предложений по развитию системы и предложений для внесения в стандарты работы заказчика
- Работы по развитию функционала системы
- Внесение изменений в техническую и эксплуатационную документацию по результатам выполнения работ по развитию системы
Кто мы
Софт НН – это команда как собственных опытных технических специалистов, так и привлеченных со всей страны, что позволяет нам решать узкоспециализированные задачи на высоком уровне
Техподдержка - это долгосрочное сотрудничество, направленное на решение вопросов, связанных с функционированием и доработкой ПО
В компетенцию службы техподдержки входит решение проблем технического характера, возникающих у пользователей в процессе эксплуатации инженерного ПО
Кто мы
Софт НН – это команда как собственных опытных технических специалистов, так и привлеченных со всей страны, что позволяет нам решать узкоспециализированные задачи на высоком уровне
Техподдержка - это долгосрочное сотрудничество, направленное на решение вопросов, связанных с функционированием и доработкой ПО
В компетенцию службы техподдержки входит решение проблем технического характера, возникающих у пользователей в процессе эксплуатации инженерного ПО