Техническая поддержка

программныхпродуктов
по всей России:

Наши технические специалисты ответят на ваши вопросы,
независимо от того, где вы купили ПО.

Техническая поддержка программных продуктов по всей России:

  • Nanocad
  • Model Studio
  • TDMS
  • TechologiCS

Наши технические специалисты ответят на ваши вопросы, независимо от того, где вы купили ПО.

Снизим риски,
связанные с переходом
на российские аналоги 


Обновим существующие решения под актуальные задачи


Снизим стоимость 

лицензирования


Снизим риски, связанные с переходом на российские аналоги

Обновим существующие решения 

под актуальные задачи

Снизим стоимость лицензирования

Удачное внедрение программного продукта
складывается из целого ряда правильно принятых и реализованных решений:

  • выбор программного продукта;
  • обучение персонала;
  • грамотное внедрение;

Но даже если все правильно сделано, и ваш пилотный проект выходит на стадию промышленной эксплуатации, наступает очень важный момент, связанный с началом использования решения большим количеством сотрудников одновременно. Нагрузка на  IT группу Заказчика возрастает в разы.

Требования технического задания, реализованные в решении, сталкиваются с многовариантностью реальных ситуаций, требующей дополнительной гибкости. На этом этапе
расширенная Техническая поддержка становится ключевым элементом успешности проекта.

Имея большой опыт работы, мы предлагаем различные варианты Технической поддержки, выбирая объем и затраты, согласно стоящим перед Заказчиком задачами.

Удачное внедрение программного продукта
складывается из целого ряда правильно принятых и реализованных решений:

  • выбор программного продукта;
  • обучение персонала;
  • грамотное внедрение;

Но даже если все правильно сделано, и ваш пилотный проект выходит на стадию промышленной эксплуатации, наступает очень важный момент, связанный с началом использования решения большим количеством сотрудников одновременно. Нагрузка на IT  группу Заказчика возрастает в разы.

Требования технического задания, реализованные в решении, сталкиваются с многовариантностью реальных ситуаций, требующей дополнительной гибкости. На этом этапе
расширенная Техническая поддержка становится ключевым элементом успешности проекта.

Имея большой опыт работы, мы предлагаем различные варианты Технической поддержки, выбирая объем и затраты, согласно стоящим перед Заказчиком задачами.

Задачи, которые мы решаем

Задачи, которые мы решаем

  • Ответы на вопросы пользователей по различным каналам связи
  • Обучение пользователей
  • Доработка функционала под требования заказчика
  • Устранение различных сбоев в работе ПО
  • Аудит эффективности использования ПО

  • Ответы на вопросы пользователей по различным каналам связи
  • Обучение пользователей
  • Доработка функционала под требования заказчика
  • Устранение различных сбоев в работе ПО
  • Аудит эффективности использования ПО

Сколько это стоит?

Сколько это стоит?

Бесплатно

Вы можете задать вопрос по удобному каналу связи и получить ответ от наших технических специалистов. Чтобы наши специалисты могли эффективно и максимально быстро ответить вам, постарайтесь как можно более точно сформулировать свой вопрос. 

Бесплатно

Вы можете задать вопрос по удобному каналу связи
и получить ответ от наших технических специалистов.

Чтобы наши специалисты могли эффективно и максимально быстро ответить вам, постарайтесь как можно более точно сформулировать свой вопрос. 


Пакет профессиональный

Это расширенная онлайн-поддержка для корпоративных заказчиков, в которую входят следующие услуги:

  • Консультирование пользователей по вопросам использования программного обеспечения (ПО) по телефону, email, взаимодействие через Service Desk - контроль обращений, информация о ходе решения.
  • Выделенный технический эксперт и онлайн консультации
  • Техническое обслуживание и мониторинг производительности работы ПО
  • Установка обновлений программного обеспечения и компонентов системы
  • Мониторинг интеграционного обмена с информационными системами заказчика
  • Работа с форматами файлов (архивными данными) при переходе на новую систему
  • Анализ возникающих проблем и подготовка предложений по развитию системы и предложений для внесения в стандарты работы заказчика
  • Работы по развитию функционала системы
  • Внесение изменений в техническую и эксплуатационную документацию по результатам выполнения работ по развитию системы


Пакет профессиональный

Это расширенная онлайн поддержка для корпоративных заказчиков, в которую входят следующие услуги:

  • Консультирование пользователей по вопросам использования программного обеспечения (ПО) по телефону, email, взаимодействие через Service Desk - контроль обращений, информация о ходе решения.
  • Выделенный технический эксперт и онлайн консультации
  • Техническое обслуживание и мониторинг производительности работы ПО
  • Установка обновлений программного обеспечения и компонентов системы
  • Мониторинг интеграционного обмена с информационными системами заказчика
  • Работа с форматами файлов (архивными данными) при переходе на новую систему
  • Анализ возникающих проблем и подготовка предложений по развитию системы и предложений для внесения в стандарты работы заказчика
  • Работы по развитию функционала системы
  • Внесение изменений в техническую и эксплуатационную документацию по результатам выполнения работ по развитию системы

Пакет Эксперт

Это расширенная онлайн- и офлайн-поддержка для корпоративных заказчиков, в которую входят следующие услуги:

  • Консультирование пользователей по вопросам использования программного обеспечения (ПО) по телефону, email, взаимодействие через Service Desk - контроль обращений, информация о ходе решения.
  • Выделенный технический эксперт (группа экспертов) на территории заказчика
  • Техническое обслуживание и мониторинг производительности работы ПО
  • Установка обновлений программного обеспечения и компонентов системы
  • Мониторинг интеграционного обмена с информационными системами заказчика
  • Работа с форматами файлов (архивными данными) при переходе на новую систему
  • Анализ возникающих проблем и подготовка предложений по развитию системы и предложений для внесения в стандарты работы заказчика
  • Работы по развитию функционала системы
  • Внесение изменений в техническую и эксплуатационную документацию по результатам выполнения работ по развитию системы

Пакет Эксперт

Это расширенная онлайн- и офлайн-поддержка
для корпоративных заказчиков, в которую входят следующие услуги:

  • Консультирование пользователей по вопросам использования программного обеспечения (ПО) по телефону, email, взаимодействие через Service Desk - контроль обращений, информация о ходе решения.
  • Выделенный технический эксперт (группа экспертов) на территории заказчика
  • Техническое обслуживание и мониторинг производительности работы ПО
  • Установка обновлений программного обеспечения и компонентов системы
  • Мониторинг интеграционного обмена с информационными системами заказчика
  • Работа с форматами файлов (архивными данными) при переходе на новую систему
  • Анализ возникающих проблем и подготовка предложений по развитию системы и предложений для внесения в стандарты работы заказчика
  • Работы по развитию функционала системы
  • Внесение изменений в техническую и эксплуатационную документацию по результатам выполнения работ по развитию системы


Кто мы

Софт НН – это команда как собственных опытных технических специалистов, так и привлеченных со всей страны, что позволяет нам решать узкоспециализированные задачи на высоком уровне

Техподдержка - это долгосрочное сотрудничество, направленное на решение вопросов, связанных с функционированием и доработкой ПО 

В компетенцию службы техподдержки входит решение проблем технического характера, возникающих у пользователей в процессе эксплуатации инженерного ПО 

Кто мы

Софт НН – это команда как собственных опытных технических специалистов, так и привлеченных со всей страны, что позволяет нам решать узкоспециализированные задачи на высоком уровне

Техподдержка - это долгосрочное сотрудничество, направленное на решение вопросов, связанных с функционированием и доработкой ПО 

В компетенцию службы техподдержки входит решение проблем технического характера, возникающих у пользователей в процессе эксплуатации инженерного ПО